Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Ритмическая мозаика (художественной направленности)
Ритмика позволяет решать задачи музыкально-ритмического, физического, эстетического и в целом — психического развития детей. Идеи программы «Ритмическая мозаика» заинтересовали многих специалистов, ис- пользующих в своей педагогической деятельности движение под музыку как универсальное средство целостного развития личности ребёнка.
Привлекает эта программа своей доступностью в реализации содержания и освоения программного материала детьми разного дошкольного возраста и с различными способностями, гибкостью и универсальностью самой системы работы. Работа по программе способствует укреплению физического и психического здоровья, гармоничного развития тела и духа. Используемые музыкально-ритмические композиции, можно включать в различные формы работы с детьми (занятия, досуги, праздники и развлечения, комплексы общеразвивающих упражнений и т.д.)
Хрустальный башмачок (художественной направленности)
1. Развитие музыкальности:
- развитие способности воспринимать музыку, чувствовать её настроение, характер, понимать содержание.
- развитие музыкального слуха, чувства ритма.
- развитие музыкального кругозора.
2 Развитие двигательных качеств и умений:
- развитие ловкости, точности, координации движений.
- развитие гибкости и пластичности.
- воспитание выносливости, развитие силы.
- формирование правильной осанки.
- развитие умения ориентироваться в пространстве.
- обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3 Развитие творческих способностей:
- развитие воображения и фантазии.
-развитие способности к импровизации.
Юный художник (художественной направленности)
Программа «Юный художник» дает возможность познакомиться с основами изобразительной деятельности с учётом возрастных особенностей.
Занятия по программе «Юный художник» способствуют выявлению творческих способностей у каждого ребенка с учетом его наклонностей и интересов, а также умения применять полученный опыт в собственной творческой деятельности
Волшебные превращения (художественной направленности)
Умники и умницы (социально-гуманитарной направленности)
Грамотейка (социально-гуманитарной направленности)
Фитбол (физкультурно-спортивной направленности)
Занятие с учителем логопедом «Весёлый язычок»
Коррекционно-формирующий аспект воспитания дошкольников с различными видами речевых нарушений является составной частью воспитательно-образовательной системы специальной группы детского сада, с целью устранения речевого дефекта, а также предупреждения возможных трудностей в процессе школьного обучения у детей посредством логопедического коррекционно-педагогического воздействия.
Цель программы: обеспечение коррекции речевых нарушений детей 5-7 лет.
Достижение цели обеспечивается постановкой широкой круга образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
Занятие с педагогом психологом «В гостях у сказки»
В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано распределение их в соответствии с психолого- педагогическими особенностями этапов дошкольного детства